Хоть Zimbra и позиционируется как коробочное решение, однако, некоторое умение работы с командной строкой будет полезно
Решение проблемы с входящей почтой в Zimbra.
После свежей установки, скорее всего обнаружится, что входящая почта не распределяется по ящикам. В логах можно наблюдать сообщения типа
1 |
Sep 2 21:55:49 vps postfix/lmtp[12121]: 8CB65E97BF: to=, relay=vps.finko.org[138.216.134.215]:7025, delay=948, delays=948/0.02/0.09/0.04, dsn=4.3.2, status=deferred (host mail.example.org[138.216.134.215] said: 421 4.3.2 Service not available, closing transmission channel (in reply to end of DATA command)) |
Для того, чтобы исправить ситуацию, следует выполнить след. команды
1 2 3 4 |
sudo su zimbra zmlocalconfig -e postfix_lmtp_host_lookup=native zmprov ms domain.com zimbraMtaLmtpHostLookup native zmmtactl restart |
Увеличение размера почтового сообщения и вложения. Установим максимальный размер сообщения примерно в 20Мб. Следует иметь ввиду, что фактический размер сообщений равен примерно 65% от установленного значения.
1 2 3 4 5 6 |
# su - zimbra $ postconf -e message_size_limit=35240000 # su - zimbra $ zmprov modifyConfig zimbraMtaMaxMessageSize 35048000 $ postfixreload |
Если используется IMAP, то для того чтобы разрешить перемещение по папкам больших сообщений, следует также увеличить значения внутренних переменных
1 2 3 |
# su - zimbra $ zmprov modifyConfig zimbraFileUploadMaxSize 35000000 $ zmprov modifyServer mail.exapmle.com zimbraFileUploadMaxSize 3500000 |
?>